Греция недовольна ЕС, Украина — довольна. Цена вопроса?

В последние время европейские политики не устают себя нахваливать.

Чаще всего это делает президент Литовской Республики Даля Грибаускайте, Президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, а также некоторые польские политики.

Главным посылом для СМИ от них стали похвальбы о том, как «един» Евросоюз в отношении защиты суверенитета Украины и максимальном сдерживании агрессивной политики Российской Федерации и ее президента Владимира Владимировича Путина.

Действительно, еще несколько месяцев назад можно было поверить в эти слова и патриоты могли уснуть спокойно с надеждой на то, что это все правда. Но реально оказалась более жестокой, чем многие могли себе представить.

Основным камнем преткновения в «единой» политике Евросоюза недавно стала Греция с ее новым правительством, портфели в котором получила пророссийская партия «СИРИЗА» под управлением новоизбранного премьер-министра Алексиса Ципраса.

Сам премьер-министр Алексис Ципрас постоянно светится в СМИ с отрицанием, что Греция согласна с новыми санкциями против России или же, что Украине нужно оказать финансовую помощь. А как мы знаем, все решения ЕС должны быть приняты единогласно всеми странами-участниками.

На самом деле, политика партии «СИРИЗА» и лично Ципраса, является ничем иным, как откровенный шантажом Германии, Франции, Великобритании и других членов ЕС. Данный шантаж в итоге отлично сработал — недавно Греция получила 2 миллиарда Евро рефинансировании и временно их негативные заявления утихли.

Также стоит отметить, что негативную критику политики Евросоюза можно услышать и от украинских политических экспертов. В частности, не так давно, от них прозвучало, что все заявления лидеров стран ЕС по отношению к суверенитету Украины, не подкреплены в финансовом плане.

Единственное, что успокаивает жителей Украины на данный момент, это благодарности Петра Порошенка на все эти заявления Евро лидеров. Возможно, он обладает информацией, которая недоступна для простых ушей и потому ведет себя спокойней и уверенней, чем премьер-министр Греции Алексис Ципрас.