В Украине распродают остатки госсобственности

Наталья Яресько удовлетворенно заявила, что «не менее 17 млрд. грн. в этом году государство заработает на приватизации».

Т.е. речь идет о том, что государство распродает свою собственность, чтобы хоть как то пополнить бюджет.

Когда с такой ситуацией мы сталкиваемся на бытовом уровне, то, как правило, уважения такие «продавцы» не вызывают. Когда гражданин тащит из дома последнее, чтобы рассчитаться с долгами или купить необходимое, то возникает вопрос его способности зарабатывать и планировать свои расходы.

Но власти преподносят продажу собственности как достижение.

бейкелар_торговляНапомним, что за годы независимости, в Украине не было построено ни одного крупного промышленного объекта. А то, что строилось еще в бытность СССР даже не модернизировалось – новые собственники стремились выжать из доставшегося им наследства по максимуму, особо не вкладываясь

А теперь власти говорят, что большая часть предприятий – убыточны и бесперспективны.

И Верховная Рада даже утвердила законопроект, который «откроет двери» для новой широкомасштабной распродажи собственности.

Господин премьер пригласил инвесторов из США активней включаться в приватизацию в Украине и вкладывать свои деньги.

Яценюк призвал американцев воспользоваться возможностями, «которые открывает приватизационная кампания в Украине, в частности, в энергетическом секторе».

Также стало известно, что уже утвержден список, включивший в себя около трехсот гособъектов.

В этот список вошли такие «монстры», как «Укрторф», большой список ТЕЦ, Центрэнерго, а также энергетические предприятиия восточного региона – Донбассэнерго и Донецкэнерго.

Всячески поддерживает эту идею и «гарант Конституции».

бейкелар рынокПетр Порошенко считает, что из тех 1800 предприятий, что пока остались в собственности Украины, большая часть ей не нужны.

«У нас остается более 1800 предприятий. Жизненно необходимы для государства — не более 200. Конечно, мы не будем продавать Укрзализныцю или оборонные предприятия, но кто мне может объяснить, для чего государству аж 14 конных заводов, которые также запрещены к приватизации?», — поинтересовался президент.

Да и действительно – зачем государству конные заводы?

Да и вообще – зачем государству собственность?