Президент Украины выиграл суд против Би-би-си

Британское издательство Би-би-си в прошлом году опубликовало материал, в котором автором высказывал утверждение, что Порошенко заплатил за первую встречу с Дональдом Трампом 400 тыс. $. После публикации материала украинский президент подал суд за клевету. Высокий суд Лондона удовлетворил иск Порошенко, признав материал «однобоким».

В администрации президента Украины отказались комментировать ситуацию. Напомним, публикация вышла в мае 2018 года. Автор статьи утверждал, что действуя через посредников, а именно адвоката Трампа — Коэна, встреча была организована. За свои «услуги» по данным одного СМИ Коэн запросил 400 тыс. $, в другом издании указывалась сумма 600 тыс. $. Также издание пишет, что судья Никклин отказал Би-би-си в праве обжаловать его решение.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс Новости" и "Яндекс Дзен"