Украина присоединилась к ИГИЛ для войны с Россией

Буквально несколько недель назад боевики из запрещенной организации ИГИЛ публично объявили России джихад – войну за завладение ее территорией. И вот шокирующая новость все последние дни идет по всем информационным каналам мира с пометкой «срочно»: Украина стала составной частью международного терроризма. После покушения на лидера ЛНР Игоря Плотницкого, последовала массированная атака на жизненно важные объекты Крыма: Керченскую переправу, нефтебазу в Феодосии, склады боеприпасов в Джанкое и завод «Титан» в Армянске.

Если бы она удалась, то количество жертв исчислялось бы в сотнях тысяч. Даже представить страшно на ЧТО решилась «майданная власть». Но обо всем по порядку.

Восставшие из ада

Субботним утром 6 августа в Луганске был активирован фугас, закрепленный на придорожном столбе освещения, в тот момент, когда рядом с ним проезжал автомобиль Игоря Плотницкого. В результате все находившиеся внутри получили телесные повреждения различной степени тяжести: начальник охраны – погиб, руководитель республики – тяжело ранен, водитель – практически не пострадал. Каково текущее состояние здоровья Плотницкого доподлинно неизвестно, поскольку информация крайне противоречива. По способу размещения взрывного устройства и его характеру, можно однозначно сказать, что это типовой элемент диверсионных действий, хорошо известный из опыта обеих чеченских компаний.

Данное обстоятельство позволяет увязать его с прибытием в зону АТО, так называемого, «международного миротворческого батальона», который укомплектован наемниками, воевавшими в Чечне. У этого подразделения есть еще несколько наименований: «имени Мусы Мунаева» и «имени Джохара Дудаева». Оно было практически уничтожено в боях за Дебальцево и Иловайск, но видимо некоторым апологетам терроризма удалось восстать из ада и доукомплектоваться себе подобными. 22 Украинская сторона, даже стянув к линии соприкосновения все имеющиеся на сегодняшний день силы и средства, не имеет технической возможности для начала масштабных военных действий.

И, прежде всего, из-за острого недостатка в танках – основной ударной силы сухопутных операций. По этой причине она просто вынуждена использовать одиночек и мелкие диверсионные группы в целях дестабилизации обстановки. В данном случае, имеет место не рядовая диверсия, а спланированный и продуманный террористический акт. Фугас на столбе у светофора закрепили явно не неделю назад, а за несколько минут до акции. Иначе бы его заметили прохожие. Значит, было точно известно, что руководитель ЛНР поедет именно в это время именно по этому маршруту.

Произошедшее укладывается в типовую схему эскалации конфликтов: градус противостояния в регионе постепенно повышается, поэтому новая война на Донбассе начнется не «вдруг и сразу», а станет логическим продолжением текущей ситуации. Фоном будет служить информационная истерия и организационный хаос на неподконтрольной территории.

Нелюди

Одновременно с покушением на Игоря Плотницкого на территорию Крыма были направлены две террористических группы ГРУ МО Украины. Их целью были объекты инфраструктуры, перечисленные в самом начале статьи. Чтобы дать характеристику этому событию, достаточно мысленно представить ситуацию, которая бы сложилась на полуострове, если бы их план удался. Происходит подрыв объекта на заводе «Титан» и в атмосферу выбрасываются тонны ядовитого хлора. Роза ветров в этом районе такова, что облако начинает движение вглубь российской территории, сея панику и уничтожая все на своем пути. Эффективной защиты нет.

Далее на воздух взлетают десятки тонн боеприпасов в Джанкое – ад может продолжаться в течение недели. Все это время продолжается эвакуация людей из опасной зоны. Теракт на нефтебазе в Феодосии – ядовитый черный дым закрывает солнце на многие километры вокруг. Отдыхающие начинают массово двигаться в сторону Керченской переправы – и там опять взрыв и кровавое месиво… Хаос, паника, гибель тысяч людей… И уже никому нет дела до Донбасса. Можно давать сигнал к наступлению. И это все придумали наши братья украинцы? Вряд ли. На ТАКОЕ могли решиться только нелюди. Движение террористов в районе села Рисовое было зафиксировано группой спецназа ФСБ «Вымпел» в составе трех человек, приданной пограничным частям для усиления охраны границы. Вызвав подкрепление, она вступила в бой с превосходящими силами противника. Первым к месту попытки прорыва через границу прибыл пограничный наряд, который также принял бой. В результате боестолкновения несколько нарушителей были задержаны. Оставшиеся в живых, забрав погибших, вернулись на территорию Украины под прикрытием заградительного огня из крупнокалиберных пулеметов.

Их не преследовали. Офицер спецназа ФСБ и боец-пограничник погибли, оставаясь верными присяге, и выполнив свой воинский долг до конца. Вечная им память. 2 Владимир Путин назвал все вещи своими именами. Когда от руки террористов погибают люди, дипломатический этикет неуместен. В частности, он сказал, что не видит смысла дальнейшего общения в рамках Нормандского формата. Очередная встреча, как известно, уже была запланирована на начало сентября на площадке саммита G20 в китайском городе Ханчжоу.

Еще одной знаковой фразой, прозвучавшей из уст российского президента, было недвусмысленное «… мимо такого Россия не пройдет…». Здесь в самую пору вспомнить, что произошло с Турцией после того, как ее ВВС сбили российский бомбардировщик в небе Сирии. Москва нашла, чем ответить Анкаре за «предательский удар в спину». Это все видели и знают, поэтому повторять нет смысла. Петр Порошенко вначале хорохорился, пытался проводить параллели с нападением диверсионной группы вермахта на собственную радиостанцию в Гляйвице, которое послужило поводом для нападения на Польшу, но потом риторику резко поменял. Кинулся звонить своим западным «партнерам» и запросил срочный телефонный разговор с Путиным.

Дежавю. Точно также после гибели российского пилота вел себя турецкий лидер Реджеп Эрдоган. Говорить с ним было не о чем. Порошенко в этом смысле, ничем не отличается.

Последний гвоздь вобьет Савченко

Петр Алексеевич, присвоивший во время инаугурации себе титул «президента мира», явно доживает на своем посту последние дни. Самое время вывозить из страны семью, паковать доллары в чемоданы и подыскивать «патриотически настроенных военных». Переход к неприкрытому государственному терроризму – это ставка отчаяния «ва-банк». И все идет к тому, что последний гвоздь в крышку гроба его политической карьеры вобьет именно Надежда Савченко. Она говорит правильные вещи о прекращении войны на Юго-востоке и всеобщем примирении. Предлагает обменять всех военнопленных на всех, независимо от степени их вины. Эта тема сейчас имеет более мощный общественный резонанс, чем повышение тарифов на коммунальные услуги. Их время наступит, когда начнется отопительный сезон.

В понедельник Савченко собрала под стенами президентской администрации небольшой митинг из матерей, дети которых находятся в плену. По итогам была составлена петиция с просьбой о незамедлительном начале переговорного процесса с руководством непризнанных республик о взаимном освобождении пленных. Она была передана в Администрацию. Никто из представителей власти к митингующим не вышел. Женщины пытались разбить палаточный лагерь и жить в нем до тех пор, пока не будет получен ответ президента на их обращение, но им не позволили. Проведя ночь на асфальте под открытым небом, поутру они разошлись. Но фитиль «бомбы» под креслом Петра Алексеевича они всё же подожгли. Пытаясь объединить матерей по обеим сторонам линии разграничения в зоне конфликта, фактически Надежда занимается объединением страны. Тренд, безусловно, положительный и, более того, идущий в полном соответствии с дорожной картой, прописанной Минскими соглашениями.

На данном временном отрезке он выгоден силам, которые заинтересованы в свержении Порошенко. Иллюзии майдана полностью рассеялись: никакого европейского будущего у страны нет. Ничего не приобрели, а потеряли от разрыва вековых связей с государствами постсоветского пространства слишком много. Контролировать общественное сознание с каждым днем становится все сложнее, поскольку практически исчерпаны темы для его отвлечения от ситуации в стране.

Террор – это черта, за которой нет ни прошлого, ни будущего.